Пятница, 25.05.2018, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт ГКОУ РО Гуковской специальной школы - интернат №11


Меню сайта
Категории раздела
УЧИТЕЛЯ [25]
МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЙ
МЕРОПРИЯТИЯ [21]
ОТЧЕТЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ
Наш опрос
Укажите, что вы ознакомлены с программами и учебными планами на 2017-2018 уч.год
Всего ответов: 1280
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Irina

Блог

Главная » 2018 » Апрель » 18 » открытый урок - игра «Деловая игра. Подсчет времени до определенной даты».
11:31
открытый урок - игра «Деловая игра. Подсчет времени до определенной даты».

«Деловая игра. Подсчет времени до определенной даты».

Математика 10 «В» класс.

Работа отнесена к разделу: методическая разработка урока

 

 

Цель: учить решать задачи на нахождение выполненной работы по производительности.

Коррекционная:

  • Корригировать внимание ( произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания);
  • Коррекция и развитие связной устной речи;
  • Коррекция и развитие памяти;
  • Коррекция и развитие зрительных восприятий;
  • Развитие слухового восприятия;
  • Коррекция и развития тактильного восприятия, мелкой моторики кистей рук;
  • Коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, эмоционально – волевой сферы;
  • Усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства.

 

Задачи: образовательная –

формировать умение решать задачи на производительность; формировать вычислительные умения и навыки; анализировать математические задания;

развивающая - развивать логическое и алгоритмическое мышление, познавательные и интеллектуальные возможности;

воспитательная - воспитывать чувство коллективизма и патриотизма, нравственные черты личности, способность самосовершенствоваться.

Тип урока: урок - деловая игра.

Оборудование: Smart – доска, проектор, фанты, названия турфирм, коверт с деловыми бумагами, призы на аукцион, таблицы для самооценивания, презентация.

Ход урока.

Организационный момент.

  1. Приветствие.
  2. Деление на группы: стратегия «Фант»: Учащиеся отдают учителю свой «фант», он раскладывает их по группам.
  3. Создание коллаборативной среды, стратегия «Пожелание всему классу».
  4. Вступительное слово учителя:

– Наш урок мне бы хотелось начать, рассказав вам одну старинную притчу. «Однажды султан решил испытать своих придворных министров. Он приказал им открыть в саду старую ржавую дверь с огромным замком. В награду за выполненное дело султан пообещал исполнителю место главного дворцового визиря. Но одни подданные лишь качали головами, другие разглядывали замок, третьи – начали неуверенно толкать дверь, доказывая, что не могут ее открыть. Тогда один из стражей дворца подошел к двери, внимательно осмотрел ее, резко навалился плечом и толкнул. И – о чудо! Дверь поддалась и открылась. Тогда султан сказал дворцовому стражу: «Ты будешь главным визирем, потому что ты не только полагаешься на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы».

– Я желаю, чтобы вы сегодня на уроке были внимательны, активно участвовали в уроке, полагаясь на свои собственные знания, чем на подсказку товарища.

  1. Работа с оценочным листом.

Отметь знаком «+», оцени свое настроение

http://festival.1september.ru/articles/601751/img1.gif

http://festival.1september.ru/articles/601751/img2.gif

http://festival.1september.ru/articles/601751/img3.gif

1. Мое настроение в начале урока

 

 

 

2. Мое настроение в конце урока

 

 

 

Отметь знаком «+» , оцени себя

Хорошо

Не очень

Плохо

1. Данную тему я усвоил (а)

 

 

 

2. На уроке я работал (а)

 

 

 

I этап. Актуализация знаний

В толковом словаре В.И Даля понятие «время» имеет 10 значений.

Это и форма существования бесконечно развивающейся материи,

её явлений и состояний; это и продолжительность, длительность чего-либо,

измеряемая секундами, минутами, часами; это и определённый момент,

в который происходит что-либо и др Слайд 3(угадай картинку)

Слайд 4 (Таблица времени)

II. Осн. часть: (15 мин)

1) Учитель: Записываем число, тему сегодняшнего урока.

«Подсчет времени до определенной даты»

- Сегодня у нас урок необычный. Нам предстоит поработать в фирмах.

- Кто нам может рассказать, что такое «фирма»?

Слайд 2.

(Фи́рмаорганизация (компания или корпорация), владеющая одним или несколькими предприятиями и использующая экономические ресурсы для производства товаров и оказания услуг с целью получения прибыли).

Возможно, мы не решим глобальных государственных проблем. Мы начнем с малого, и шаг за шагом будем продвигаться к будущему.

- Сегодня на уроке будут работать 3 турфирмы (так как 3 группы), по 3 городам России. Вы должны по описанию узнать города.

(учитель зачитывает описание: Слайд 3-5)

1.Площадь в городе выложена красным кирпичом, жители время узнают по бою курантов(Москва) фирма Розовый слон .2. Солнечный город с морем и олимпийской деревней(Сочи) фирма Рио-Рио. 3. Построен город у подножия реки Дон, и населяют город все национальности и не враждуют они между собой (Ростов – на Дону) фирма Дон. Учащиеся должны ответить, о каком городе России идёт речь, после правильного ответа, показывается слайд с изображением города).

Слайд 6. 2) Выбор президентов фирм.

- Нам нужно каждой фирме выбрать президента фирмы. Они будут моими непосредственными помощниками. Я являюсь генеральным директором главного предприятия. Время на совещание-1 мин. И так….

Президент турфирмы «Розовый слон» - _____________.

Президент турфирмы «Рио-Рио» -________________.

Президент турфирмы «Дон» ______________.

- Вручаю вам пакет с деловыми бумагами на ближайший период времени (задания в файлах - напечатанные). Будущее фирм будет зависеть от того, как вы справитесь с поставленными задачами. Сегодня вам пригодятся ваши знания, умения и старания.

5) Работа с деловыми бумагами.

В каждом конверте находятся деловые бумаги – задачи по теме: «Подсчет времени до определенной даты.»

Пакет с задачами - фирма «Розовый слон»

1. Сколько дней до Нового года?

2. Русский писатель Ф.М. Достоевский родился в 1821 году и умер в 1881 году. Сколько лет жил писатель? Сколько лет прошло с тех пор как скончался Ф.Ь. Достоевский? В каком году мы отмечаем 250 лет со дня рождения?

3. Самолёт ТУ – 154 вылетел из Москвы в Омск в 14ч 45 мин. Полёт продолжался 3ч 40 мин. В котором часу по местному времени самолёт прибыл в Омск, если разница во времени между Москвой и Омском 3ч (сутки в Омске начинаются на 3ч раньше чем в Москве.)

Пакет с задачами - фирма «Рио - Рио»

1. Сегодня 18 апреля - среда, на какие дни приходятся следующие среды.

2. Город Омск основан в 1716 году. В каком году отмечалось 250- летие, 290 – летие со времени основания? В каком году будут отмечать 350 – летие?

3. От Ростова – на – Дону до Москвы самолет летит 1ч 30 минут, а поезд идёт 12 часов. Сколько времени сбережёт пассажир, если полетит на самолёте?

Пакет с задачами фирма «ДОН»

1. Какой день недели приходится на 27 февраля 2017. 2018 годов?

2. Первая очередь Московского метрополитена была открыта в 1935 году. Сколько лет прошло со времени открытия метрополитена в Москве?

3. От Ростова – на - Дону до Сочи самолёт летит 2 часа, а поезд идёт 18 часов. Пассажир собирается выехать в 16 часов 30 минут. Во сколько времени он будет в Сочи. Если полетит на самолете, поедет на поезде?

Результаты занести в таблицу ответов и сдать учителю.

7) Релакс пауза Слайд 9.

8) Аукцион знаний:

- А сейчас проведем аукцион знаний.

-Уважаемые работники фирм, Вы можете приобрести ценные вещи за знания. Начнем торг. Вашему вниманию представлена ценная линейка (карандаш, ручка, ластик)

Программа решаем примеры

III. Итог.

  1. Учитель: - А теперь время подвести итоги. Мы плодотворно поработали. Президенты должны отметить своих подчиненных. В сводной ведомости выставьте контрольные баллы.
  2. Рефлексия. Работа с оценочным листом:

 

Отметь знаком «+», оцени свое настроение

http://festival.1september.ru/articles/601751/img1.gif

http://festival.1september.ru/articles/601751/img2.gif

http://festival.1september.ru/articles/601751/img3.gif

1. Мое настроение в начале урока

 

 

 

2. Мое настроение в конце урока

 

 

 

Отметь знаком «+» , оцени себя

Хорошо

Не очень

Плохо

1. Данную тему я усвоил (а)

 

 

 

2. На уроке я работал (а)

 

 

 

 

Категория: МЕРОПРИЯТИЯ | Просмотров: 6 | Добавил: Irina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2018