Пятница, 25.05.2018, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт ГКОУ РО Гуковской специальной школы - интернат №11


Меню сайта
Категории раздела
УЧИТЕЛЯ [25]
МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЙ
МЕРОПРИЯТИЯ [21]
ОТЧЕТЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ
Наш опрос
Отзывы родителей обучающихся о качестве предоставляемых услуг, проф.мастерстве пед.работников, учреж
Всего ответов: 1797
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Irina

Блог

Главная » 2018 » Апрель » 18 » ПДД Мициева Н.Н., Сучкова Ж.В.
12:46
ПДД Мициева Н.Н., Сучкова Ж.В.

Тема: Урок – игра.

«Путешествие в страну правил дорожного движения»

 

Цель занятия. Продолжить знакомить с правилами дорожного движения, учить применять на практике.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- Развивать у детей чувство опасности на дороге;

Развивающие:

- расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

-Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Ход урока:

(1 слайд)

  1. Оргмомент. (места за партами).

Учитель: Ж.В.

Ритуал приветствия

Здравствуй небо!

(руки поднять вверх)

Здравствуй солнце!

(руками описать большой круг)

Здравствуй земля!

(плавно опустить руки вниз)

Здравствуй наша большая семья! (дети показывают на друг друга)

Активизация:

-Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите голову, глубоко вдохните и выдохните.

- Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь мне и друг другу, улыбнитесь нашим гостям. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

-Прошу занять ваши места за партами.

-Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

Руки? – НА МЕСТЕ!

Ноги? – НА МЕСТЕ!

Локти? – У КРАЯ!

Спина? – ПРЯМАЯ!

- У вас на столе смайлики один улыбается другой грустит, покажите какое у вас сейчас настроение, грустное или веселое?

(2 слайд)

2.Артикуляционная гимнастика.

-Ребята, настал новый урок Развитие устной речи, давайте сделаем разминку для нашего язычка.

-Проснулся сегодня язычок, выглянул он во окошко. Посмотрел налево, направо, вверх, вниз, облизнулся и улыбнулся. сел в автомобиль и поехал (трррррррр), встретил по дороге грибок, лошадку, слоника и посигналил им (бибибииии), поехал дальше и так он приехал к нам на урок, а урок у нас сегодня не совсем обычный.

-А можно даже сказать волшебный, закройте глаза. Откройте, кто это?

(полицейский ДПС)

(3 слайд)

Полицейский: -Здравствуйте ребята!

-Посмотрите,что это у меня в руках?

(Виден уголок игрушечного светофора.

По которому дети должны отгадать, что это. И по наводящим вопросам сообщить тему урока)

Учитель Н. Н. -Как вы думаете, раз к нам пришел сотрудник ДПС, о чем будет наш урок?

-Сегодня на уроке мы повторим ПДД.

(4 слайд)

Зрительная зарядка. (презентация)

-Кого вы запомнили в разминке, кто помогал нашим глазкам(светофор)

-Сколько цветов у светофора?

-Найдите в нашем классе глазками шарик с красным цветом, желтым, зеленым в классе.

-Что показывает красный. Желтый зеленый?

-Обратите внимание. Светофоры бывают двух видов: для транстпорта и для пешеходов.

-Давайте поиграем в игру, повернитесь на задние парты и соберите светофоры.

(5 слайд)

4. Игра «Собери светофор» (в группах)

5.Динамическая пауза. Про глазки светофора - физминутка

6.Полицейский:

Ребята, отгадайте загадку.

(6 слайд)

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.( Улица).

-А кто знает, на какой улице находится наш школьный дом? (Герцена)

- Кто ходит по улицам? (Люди, пешеходы)

- Как называется дорожка для пешеходов? (тротуар)

- А по чем передвигается транспорт на улицах? (шоссе, проезжая часть, трасса).

- Чем отличается дорожка пешехода от дороги транспорта?

(7 слайд)

- Что может произойти, если машины поедут по тротуарам, а пешеходы по проезжей части?(авария)

- Что же надо соблюдать, чтоб не было аварии? (соблюдать ПДД)

(8 слайд)

- Пешеходы ходят по тротуарам, а автомобили по проезжей части, а если нам нужно перейти на другую сторону, где вы должны перейти дорогу?

-Можно в любом месте переходить дорогу? (по зебре, пешеходный переход)

( 9 слайд)

4. Игра «Переход» На полу постелить «зебру», дети переходят по ней дорогу, а у других детей машины, которые останавливаются и пропускают пешеходов.

-Переходить дорогу нужно, когда машины стоят!

-Найдите среди дорожных знаков, знак, который показывает пешеходный переход.

- Что на нем изображено? Где устанавливают такие знаки? Поставьте его на место.

(10 слайд)

-Давайте раскрасим этот знак и запомним, что он обозначает.

-Какого цвета карандаши на понадобиться?

(11 слайд)

5. Новый знак.

Полицейский:-Ребята, а я вам принес еще один знак, посмотрите, что на нем изображено?(пешеход вниз и вверх)

-Этот знак называется подземный переход. Его устанавливают там , где очень большое движение транспорта и пешеходы могут прейти на другую сторону улицы только по подзмному переходу.

Там люди безопасно могут ходить.

Итог урока.

Проводится игра «Ответь правильно», учитель подает мяч, дети отвечают, а остальные сигнальными картами показывают верно или неверно.

Вопросы:

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

Как сигналит автомобиль?

А машины летают?

Сколько глаз у светофора глаз? ( 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

А машины спят в кроватях? А где? (нет, в гараже, на автостоянке)

Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

Полицейский:Ребята, вы сегодня молодцы, думаю, что вы запомнили правила, которые мы сегодня повторили.

-Вам понравился урок, покажите смайлик.

 

Категория: УЧИТЕЛЯ | Просмотров: 11 | Добавил: Irina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2018