Вторник, 13.11.2018, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт ГКОУ РО Гуковской специальной школы - интернат №11


Меню сайта
Наш опрос
Укажите, что вы ознакомлены с программами и учебными планами на 2017-2018 уч.год
Всего ответов: 1284
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРУДОВОЙ ОБУЧЕНИЕ

 

НЕДЕЛЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ

2 июня прошло заключительное МО учителей ПТО. На заседании была проанализирована работа учителей в течение учебного года, выявили проблемы, которые требует дальнейшей работы, подвели итоги работы и наметили задачи, направленные на повышения уровня учебного и воспитательного процесса обучающихся воспитанников с ОВЗ

.

12.04.2017 года педагоги и обучающиеся воспитанники побывали в гостях в Центре образования детей с ОВЗ в г.Новошахтинске. С целью профориентации, состоялась встреча в обучающимися 8 и 9 классов. Учителя трудового обучения Волоскова Л.Н., Писаревская Г.А., Чухутов П.И., а также ученики нашей школы: Рядницкий Владимир, Варасян Роберт, Иващенко Виктор, Вдовин Сергей рассказали о школе, условиях обучения, проживания, о профессиях и специальностях которым обучают в нашей школе, о кружках, спортивных секциях, которые можно посещать в свободное от занятий время. Рассказ сопровождался видеофильмом о школе.

28 марта состоялось очередное заседание методического объединения начального профессионального образования. На заседании МО рассматривался вопрос об активных методах обучения, используемых на уроках трудового обучения, учителя обменивались опытом работы, дискутировали. Практический аспект заседания – рассмотрение и предварительное составление карт уроков в соответствии их классификации по ФГОС и НПО. Творческой группе, выбранной на заседании поставлена задача – проработать карты уроков для практического их применения.

Заседание МО ПТО прошло продуктивно, наработанный материал по использованию активных методов обучения в образовательном процессе, решено представить на очередном педсовете школы.

17 МАРТА прошло торжественное закрытие недели трудового обучения. В течение пяти дней учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах и мероприятиях, соревновались в профессиональных умениях, победители были награждены грамотами и дипломами.

На празднике ребят ожидало много сюрпризов, необычного и интересного. Шоу мыльных пузырей вызвало массу эмоций и восхищения, веселые интересные конкурсу, здания которых, как старшие учащиеся, так и младшие выполняли с большим удовольствием и азартом. В конце праздника ребята с помощью аниматор изготовили из шаров различных животных, цветы и. д.

С праздника закрытия недели трудового обучения ребята получили массу положительных эмоций.

16 марта в 7 классе прошел урок по столярному делу с использованием ИКТ.

На уроке учащиеся узнали, что такое пиломатериалы, способы их получения, область применения в различных производствах. При просмотре учебного фильма ребята увидели, как производится распил пиломатериалов в промышленных масштабах на специальном оборудовании. При выполнении практического задания учащиеся выполняли схему распиловки ствола дерева для получения определенного вида пиломатериала, решали кроссворды.

Материал на уроке сопровождался тематической презентацией, что активизировало деятельность учащихся, интерес и мотивацию к познанию нового.

15 марта в рамках недели трудового обучение учителем Шидловским О.Г. было проведено общешкольное мероприятие «Как стать успешным?».

Участники команды отвечали на вопросы, которые были связаны с их будущими профессиями столяра, штукатура, швеи. Конкурсная программа состояла не только из вопросов, ребята выполняли интересные задания и конкурсы по дизайну интерьера, блиц-турнир, угадай профессию. Мероприятия прошло увлекательно, весело. Учащиеся узнали много нового и интересного.

В ходе недели трудового обучения 15 марта проведен интегрированный урок технология штукатурных работ - математика. обучающиеся воспитанники с интересом защищали мини - проекты "Отделка кухни", выбирая при этом новые технологии в строительстве.(учитель трудового обучения Григорьева Л.И., учитель математики Босова И.Н.)

14 марта в школе прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» в двух номинациях по столярному и швейному делу.

В конкурсе приняли участие лучшие учащиеся в своих трудовых группах 7-11 классов. В течение трех часов ребята соревновались в свое профессионализме по профессиям столяр и швея.

Членам жюри было очень сложно определить победителей, так все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне, приходилось обсуждать каждый балл.

Победителями конкурса «Лучший по профессии» среди швей стали:

Кудинова Наталья – 1 место;

Крикунова Елена – 2 место;

Белоусова Анастасия – 3 место;

По профессии столяр:

Шевченко Андрей – 1 место;

Иващенко Виктор – 2 место;

Каргин Николай – з место

 

14 марта состоялось торжественная церемония открытия ежегодного конкурса, ставшим уже традиционным в школе на звание «Лучшего по профессии».

На линейке были представлены конкурсанты в номинациях швейного дела учащиеся 10-11 классов: Харченко София, Алексеева Татьяна, Фалес Ольга, Крикунова Елена, Кудинова Наталья, Белоусова Анастасия; в номинации столярного дела учащиеся 7-11 классов: Шевченко Андрей, Савкин Андрей, Горбачевский Александр, Иващенко Виктор, Каргин Николай, Перваков Алексей, Попруга Вячеслав. Также были представлены члены жюри конкурса.

Завуч по учебно-производственной работе Волоскова Лариса Николаевна напутствовала конкурсантов пожелав им успехов и победы.

Участники конкурса «Лучший по профессии» под аплодисменты с линейки проследовали в учебные школьные мастерские вместе с членами жюри под руководством учителей швейного дела Писаревской Галиной Анатольевной и столярного дела – Чухутова Петра Ивановича.

В наше школе стало традицией проведение недели трудового обучения. Которая направлена на популяризацию рабочих профессий, профориентации профессионального самоопределения.

13 марта было проведено мероприятие посвященное открытию недели трудового обучения. В игре-соревновании приняли участие три команды. В которые вошли представители всех направлений трудового обучения школы – столяры, штукатуры, швеи.

Ребята выполняли различные задания, пропагандирующие профессии, которые можно получить в школе. Конкурсы были интересными, задорными.

 

20.02.2017г. обучающиеся , воспитанники ГКОУ РО Гуковской школы - интернат №11, посетили региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Ростовской области т2017г., который проходил на базе Донского строительного колледжа, в г.Новочеркасск. Мы стали свидетелями соревнований по компетенциям "Сухое строительство и штукатурные работы" и "Малярные и декоративные работы". Ребята с интересом следили за использованием новых технологий и современного оборудования.

 

      Чтобы добиться хороших успехов в изучении швейного дела, необходимо развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению.

     Учитель швейного дела Гомма Светлана Евгеньевна организует учебный процесс с учетом  практической направленности, использует знания и опыт учащихся, деятельностный  подход  к обучению.

     На уроках швейного дела девочки не только изучают технологию швейных изделий, овладевают приемами работы на швейном оборудовании, но и изучают азы моделирования.

     Девочки с большим интересом выполняют творческие практические работы по моделированию основ выкроек юбок, платьев, блузок, как  индивидуально, так и в группах. 

 

Одним из путей повышения активности и побуждения интереса  у учащихся с интеллектуальной недостаточностью к столярному делу является использование на уроках игровых технологий.

      Это одна из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным работу обучающихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предмета.

      Учителем столярного дела Шидловским Олегом Григорьевичем был проведен нестандартный урок в виде интеллектуальной игры «Кто хочет стать миллионером».

     Целью данного мероприятия была активизация знаний и систематизация материала  изучаемого на уроках столярного дела.

     Материал был подобран с учетом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. Материал игры располагался по принципу усложнения и увеличения сведений.

     В начале игры ребята были ознакомлены с правилами, организованы команды. Участники игры с удовольствием давали ответы на вопросы.

     Игра основывалась на компьютерной презентации, каждый этап иллюстрировался соответствующим слайдом.

   Урок прошел увлекательно и интересно для учащихся.

    

11.04 ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ
11. 04 ОТКРЫТЫЙ УРОК "ОБОЙНЫЕ РАБОТЫ" Л.Н. ВОЛОСКОВА 
12.04. КЛАССНЫЙ ЧАС "ПРОФЕССИИ РОДИТЕЛЕЙ". Писаревская Г.А., Кранцевич Е.Ф.
12.04.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, Григорьева Л.И., Волоскова Л.Н. 

 13.04.2016г. Продолжает неделю "Трудового обучения и профориентации", конкурсы проф.мастерства в 10-11 классах по профессиям: столяр строительный, штукатур, швея. Конкурс состоял из 2-х частей: теоретический (тест), практический. Обучающиеся воспитанники школы показали высокое мастерство в выбранной профессии.
 
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2018